Сервис котлов Viessmann

Компания «Экопорт» является официальным дилером и Авторизованным Сервисным центром «Viessmann» в Воронеже и уполномочена проводить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования вышеназванной компании. Немецкая компания «Viessmann» - крупнейший и всемирно известный лидер в сфере производства отопительной техники.

За долгие годы сотрудничества специалистами компании «Экопорт» смонтированы более 300 котельных различной мощности, накоплен колоссальный опыт, который мы готовы применить на объектах Заказчика, находя самые оптимальные решения. Мы можем предложить лучшие цены на оборудование и выгодные условия на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

В список услуг входит:

  • полное сервисное, техническое и информационное сопровождение клиентов,
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования,
  • сервисное обслуживание котельных,
  • ТО котлов,
  • шеф-монтаж котлов,
  • пуско-наладочные работы,
  • ввод в эксплуатацию,
  • обеспечение запчастями.

Все работы производятся высококвалифицированными специалистами, обученными и сертифицированными на предприятиях Производителя.

Имеются разрешения контролирующих организаций и свидетельство СРО о допуске ко всем производимым работам.

На складе компании обеспечивается постоянный запас деталей и комплектующих как к оборудованию из действующей программы поставок, так и к снятому с производства оборудованию.

Инженеры компании располагают всеми необходимыми высокотехнологичными приборами для исследования оборудования и восстановления работоспособности отопительной техники (газоанализаторы, пирометры , тепловизоры и т.д.).

Даже самое надежное тепловое оборудование периодически нуждается в профилактическом обслуживании и ремонте. Техническое или сервисное обслуживание котлов отопления и котельных – это комплекс мероприятий проводимых после монтажа отопления и пусконаладочных работ, направленный на предупреждение аварийных ситуаций и сведению к минимуму потерь в случае их возникновения. Хотелось бы отметить, что обслуживание это не аварийный ремонт газовых котлов, а профилактика возможных неисправностей.

Перечень регламентных работ по сервисному обслуживанию котельного оборудования:

  1. Визуальный осмотр всего инженерного оборудования находящегося в котельной, либо прописанного в договоре сервисного обслуживания.
  2. Проверка всех подключений отопительного контура и контура ГВС на герметичность.
  3. Проверка технического состояния и правильности алгоритма работы горелочных устройств.
  4. Проверка мембранного расширительного бака и давления в установке.
  5. Измерение статического и динамического давления газа.
  6. Проверка функционирования предохранительных клапанов.
  7. Проверка электродов розжига и ионизационных электродов.
  8. Измерение тока ионизации.
  9. Осмотр первичных фильтров.
  10. Проверка работы контрольно измерительных приборов.
  11. Проверка и очистка горелки.
  12. Проверка и очистка первичного теплообменника.
  13. Проверка и очистка датчика протока.
  14. Осмотр теплообменника ГВС.
  15. Проверка герметичности всех деталей газового тракта при рабочем давлении.
  16. Проверка работоспособности циркуляционных насосов, сервоприводов, задвижек и т.д.
  17. Проверка настроек систем автоматического управления.
  18. Контроль электропитания, приточной и вытяжной вентиляции, ревизия дымохода.
Перечень гарантийных обязательств и условия их выполнения:

  • Фирма-производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию длительностью в 24 месяца, начиная с того дня, когда оборудование было введено в эксплуатацию, однако не позднее 27 месяцев с момента его отгрузки со склада непосредственному дилеру.
  • Прием претензий по гарантии принимается исключительно при условии наличия у пользователя гарантийного талона, который заполнен корректно и четко. При этом на нем должны быть указаны заводской номер изделия, дата реализации и ввода в эксплуатацию, а также содержаться четкие печати фирмы-продавца и организации, которая осуществила ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Условия гарантии не подлежат распространению на повреждения, возникновение которых обусловлено ненадлежащим использованием, естественным износом, неправильным вводом в эксплуатацию и/или монтажом, неправильным или небрежным обращением, использованием непригодного оборудования (особенно в случаях неправильного подбора/наладки горелки) и топлива, а также химическими, электрохимическими и электрическими воздействиями, имевшими место не по вине производителя. Кроме того, гарантия аннулируется в случае несоблюдения указаний, содержащихся в руководствах по монтажу, эксплуатации или обслуживанию, выполнения ненадлежащих изменений и работ ремонтного характера силами покупателя либо других третьих лиц, вредоносного воздействия компонентов стороннего производства (к примеру, блоков регулирования контуров от иных фирм).
  • Условиями гарантии на баки-водонагреватели подразумевается, что нагреваемая в них вода должна обладать всеми качествами питьевой воды для безупречного ее приготовления в имеющихся установках. Гарантийные обязательства не подлежат распространению на случаи выхода из строя вследствие естественного износа быстроизнашивающихся деталей. К таковым относятся форсунки горелки, уплотнения, предохранители, насадки для уменьшения эмиссии, обшивка камеры сгорания, а также устройства зажигания и контроля, соприкасающиеся с пламенем. Кроме того, гарантийные обязательства Viessmann не могут распространяться на повреждения, обусловленные загрязнением воздуха обильными осаждениями пыли, продолжением использования после выявления дефекта, установкой в непригодных помещениях, агрессивным воздействием пара и кислородной коррозии (в частности, когда используются пластиковые трубы с диффузионной проницаемостью в рамках систем с отопительными панелями, размещенными в полу помещения).
Порядок предъявления гарантийных претензий:

  • Конечный потребитель должен предъявлять свои претензии по гарантии исключительно в те сервисные центры, которые заключили договор о гарантийном обслуживании оборудования Viessmann с самой компанией-производителем.
  • Правом предъявления претензий по гарантии непосредственно в ООО «Виссманн» обладают лишь монтажные и обслуживающие оборудование организации либо организации, закупившие оборудование у самой компании или на заводе Viessmann Werke GmbH & Co. KG. В подобных случаях документы подлежат оформлению в определенном порядке.

Выезд сервисных инженеров и ремонт оплачивается компанией-производителем, если подтверждается гарантийность случая.

Если срок гарантии истек или случай негарантийный – выезд специалиста, транспортные расходы, работы по диагностике, дальнейшие ремонтные работы оплачивает Потребитель.


Доверьтесь профессионалам !

Наши объекты
Сертификаты
Котельное оборудование